ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель исследования: Анализ современной ситуации в сфере социальной ответственности Российского предпринимательства. Задачи исследования: • Определить роль государства в процессе формирования социальной ответственности в бизнесе • Определить основные препятствия для развития социальной ответственности бизнеса • Определить наиболее эффективную модель взаимодействия бизнеса и государства в социальной сфере • Определить представления о социально ответственном бизнесе • Выявить примеры компаний и социально ориентированной деятельности бизнеса в современной России и за рубежом. • Определить проявления и принципы социально ориентированной деятельности • Описать факторы формирования социально ответственного бизнеса • Определить ответственных за обеспечение социальной ответственности бизнеса в России • Определить мотивы при реализации социальной ответственности • Определить преимущества социально ориентированного бизнеса • Определить помехи строгого исполнения принципы корпоративной социальной от-ветственности • Определить десятилетнюю динамику употребления понятия “социальная ответствен-ность” в сети интернет • Выявить особенности годовой динамики употребления понятия “социальная ответ-ственность” в сети интернет • Определить сравнительную оценку распространенности понятия “социальная ответ-ственность” среди пользователей сети интернет • Определить структуру использования понятия “социальная ответственность” в сети интернет
Purpose of the study: Analysis of the current situation in the sphere of social responsibility of Russian business.
Отчет
Отчет
Хоздоговор, без программы |
# | Сроки | Название |
1 | 10 мая 2016 г.-9 ноября 2016 г. | Мнение экспертов о деятельности государственных органов управления по стимулированию, развитию и контролю социальной ответственности бизнеса |
Результаты этапа: 1.Проведен социологический опрос экспертов по специально разработанной программе и методике. 2.Создан электронный файл базы данных в формате Word и проведен их анализ. 3. Создан аналитический отчёт с конкретными выводами и рекомендациями для государственных органов управления. 4.Разработано специальная программа и проведен контент-анализ российских СМИ по распространённости использования понятия "Социальная ответственность бизнеса" при анализе роли государства в процессе реализации социальной ответственности бизнеса. 5. Создан аналитический отчёт о выполнении темы с приложениями (54 стр.). |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".