ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Цель исследований в рамках завяленной концепции состоит в том, чтобы, следуя приниципам системного анализа, выявить сущностные характеристики рекламы в широком социальном контексте, определить черты институциональной и неинстициональной рекламы, очертить круг ее социальных и ассоциальных эффектов и в итоге сформировать представления о социальной ответственности институциональной рекламы, о выработке более совершенных механизмов регулирования и саморегулирования рекламной деятельности. Социокультурная концепция рекламы не противостоит маркетинговой концепции, но развивает и дополняет ее с учетом перспектив гуманизации общественных отношений в постиндустриальную эпоху. Результаты исследований позволяют переформировать научные представления о рекламе, выявить закономерности этого вида коммуникации в различных сферах социальной и культурной жизни.
Опубликованные работы в рамках приоритетного направления «Коммуникационная концепция рекламы» позволяют сделать вывод о закономерных тенденциях развития рекламы в современной России.
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
2 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Коммуникационная концепция рекламы |
Результаты этапа: | ||
3 | 1 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Этап 3 |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".