ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Исследования в рамках данного научного направления исходят из предположения о том, что PR, существуя в конкурентной информационной среде, претерпевают изменения, связанные, в частности, с развитием интернет-коммуникаций, с появлением новых типов текста и моделей коммуникации. "Замкнутые", ограниченные цеховыми рамками исследования PR не могут сегодня адекватно ответить на вызовы времени. Формируемое научное направление может быть реализовано при создании системной методологии, обеспечивающей анализ коммуникационных стратегий PR в современном обществе. В результате исследования предполагается создание концептуальной модели взаимодействия массовых и корпоративных коммуникационных процессов в сфере паблик рилейшнз.
Опубликованные в 2014 г. работы развивают теоретико-методологическую концепцию PR в России и интерпретируют опыт интеграции реальных и коммуникационных процессов в современной PR-деятельности.
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
2 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | ПР в системе массовых и корпоративных коммуникаций |
Результаты этапа: | ||
3 | 1 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Этап 3 |
Результаты этапа: | ||
4 | 1 января 2016 г.-31 декабря 2016 г. | Этап 4 |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".