ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ИСТИНА ИНХС РАН |
||
Политэкономический подход к исследованиям СМИ сохраняет свою актуальность при анализе медиарынка стран мира. По этой причине следует продолжить обращение к теоретическому наследию классиков-политэкономов. Существует потребность и в усилении детального и конкретного анализа отдельных секторов или аспектов медиаиндустрий, проведению эмпирических исследований. Продолжается концептуализация аудитории СМИ как товара, потребителя и источника финансирования в медиаиндустриях. Следует выявить и важнейшие механизмы функционирования экономики онлайновых СМИ.
В рамках данной темы анализировался опыт экономического функционирования средств информации. Результаты анализа были представлены в ежегодном сборнике научных статей «Экономика и менеджмент СМИ», в докладах на российских и международных конференциях, в журнальных публикациях. В 2014 г. особое внимание было уделено вопросам концентрации СМИ на медиарынке России, которые рассматривались в первой в нашей стране монографии об отечественных медиахолдингах. Продолжалось изучение менеджмента бизнес-процессов и вопросов мотивации в новостных СМИ.
госбюджет, раздел 0110 (для тем по госзаданию) |
# | Сроки | Название |
2 | 1 января 2014 г.-31 декабря 2014 г. | Экономические механизмы функционирования СМИ в условиях рынка |
Результаты этапа: | ||
3 | 1 января 2015 г.-31 декабря 2015 г. | Этап 3 |
Результаты этапа: | ||
4 | 1 января 2016 г.-31 декабря 2016 г. | Этап 4 |
Результаты этапа: | ||
5 | 1 января 2017 г.-31 января 2017 г. | Этап 5 |
Результаты этапа: |
Для прикрепления результата сначала выберете тип результата (статьи, книги, ...). После чего введите несколько символов в поле поиска прикрепляемого результата, затем выберете один из предложенных и нажмите кнопку "Добавить".