Интернет-представительства научно-образовательных организаций и проектов на специализированных сайтах и в социальных сетях: SWOT-анализстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Каспаринский Ф.О., Полянская Е.И. (2015) Интернет-представительство научно-образовательных организаций и проектов на специализированных сайтах и в социальных сетях: SWOT-анализ. // Научный сервис в сети Интернет: труды XVII Всероссийской научной конференции (21-26 сентября 2015 г., г. Новороссийск). — М.: ИПМ им.М.В.Келдыша, 2015. С. 150-158 41FOK2015_Sci-projects_Inet_social_media-SWOT_v07.pdf 375,5 КБ 22 ноября 2015 [Kasparinsky]

[1] Каспаринский Ф. О., Полянская Е. И. Интернет-представительства научно-образовательных организаций и проектов на специализированных сайтах и в социальных сетях: Swot-анализ // Научный сервис в сети Интернет: труды XVII Всероссийской научной конференции (21-26 сентября 2015 г., г. Новороссийск). — ИПМ им. М.В.Келдыша М, 2015. — С. 150–158. Статья посвящена проблемам создания интернет-представительств научно-образовательных организаций на официальных сайтах и в социальных сетях. В результате стратегического анализа преимуществ (Strengths, Opportunities) и уязвимостей (Weaknesses, Threats) альтернативных вариантов интернет-представительств даны рекомендации по оптимизации их создания и развития при действии различных внутренних (S, W) и внешних факторов (O, T). В качестве инструмента для осуществления SWOT-анализа предложены ассоциативные карты TheBrain. ——————————————————————————————————— The article is devoted to the problems of creation of internet-representations of scientific and educational institutions on official websites and social networks. As a result of the strategic analysis of the benefits (Strengths, Opportunities) and vulnerabilities (Weaknesses, Threats) of the alternative internet-representations, the recommendations for optimizing their creation and development under the influence of various internal (S, W) and external factors (O, T) were proposed. As a tool for the implementation of the SWOT-analysis the associative mapping via TheBrain software was suggested.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть