Аннотация:В статье речь идет об особенностях обучения русскому языку как иностранному преподавателями кафедры, основной нагрузкой которых является работа в русских группах, подготовка учителей русского языка и литературы. Особые условия, а именно: неодинаковый по подготовленности состав группы обучаемых, разные цели и намерения учащихся, разнообразие этнического состава – все это требует от русистов максимально сжатых и концентрированных видов и форм обучения, разнообразных как по структуре, так и по содержанию. Только комплекс самых передовых и вызывающих интерес к предмету методов, участие на уроке одновременно двух-трех преподавателей, привлечение для участия на уроке в качестве обучаемых и русских студентов дают возможность эффективно работать в группе иностранных граждан. Наибольшего результата и максимальной отдачи можно добиться лишь при индивидуальной форме обучения (два-три преподавателя и один обучаемый).