Аннотация:Подавляющее большинство англоязычных американских медиа, как правило, изображают латиноамериканцев сквозь призму стереотипов. Предвзятость англоязычных средств массовой информации выходит за рамки негативных стереотипов из-за отсутствия сотрудников латиноамериканцев в данных средствах массовой информации и, хотя численность латиноамериканцев в США составляет более 50 миллионов человек, и они являются крупнейшим этническим меньшинством в стране, их занятость в ведущих англоязычных СМИ США сведена к нулю. В данной работе предпринята попытка осветить процесс формирования и тиражирования образов латиноамериканцев англоязычными СМИ США. Образы латиноамериканцев в СМИ очень важны, поскольку от того, как латиноамериканцев воспринимают, и зависит то, как к ним относятся.