Исследование поведения потребителей на рынке программного обеспечениястатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Андрейчикова О. Н., Вавилов А. А., Козырев А. Н. Исследование поведения потребителей на рынке программного обеспечения // Информационные технологии. — 2015. — Т. 21, № 5. — С. 391–400. Приведены результаты исследования поведения индивидуальных потребителей программного обеспечения с применением инструмента имитационного моделирования AnyLogic. Выявлены главные факторы, определяющие поведение пользователей, и ключевые точки принятия решений. Построена агентная модель, на которой проведена серия вычислительных экспериментов. Полученные результаты демонстрируют хорошее соответствие наблюдаемым данным и могут быть использованы для анализа возможных стратегий распространения программных продуктов.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть