Аннотация:Статья посвящена одной из популярных пьес Национального литератора Малайзии и самого именитого драматурга страны Нурдина Хассана. Активно участвуя в разработке концепции исламской литературы, начавшейся в Малайзии с 1970х годов, и стремясь воплотить ее в собственном творчестве, Нурдин Хассан выступил в концепцией "театра веры" (teater fitrah). Драматург рассматривает художественное творчество как акт поклонения Богу и Богопознания, подчиняя этой цели сюжет и эстетику своих произведений, широко прибегая к исламской символике и иносказательности.
Художественный арсенал пьес Нурдина во многом опирается на традицию малайского городского театра бангсаван, послуживший связующим звеном между народным и современным театром. Однако присущие представлениям бангсавана композиционные особенности, персонажи, сюжетные ходы и сценическая образность переосмыслены писателем в духе мировоззрения "театра веры".