Графовая модель распределения локомотивов для грузовых железнодорожных перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о максимальном по включению покрытии графикастатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 21 мая 2019 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Zhilyakova_i_dr.zip Zhilyakova_i_dr.zip 1,4 МБ 23 ноября 2018 [Takmazyan]

[1] Графовая модель распределения локомотивов для грузовых железнодорожных перевозок на линейном участке железной дороги. Задача о максимальном по включению покрытии графика / Л. Ю. Жилякова, Н. А. Кузнецов, В. Г. Матюхин и др. // Проблемы управления. — 2018. — № 3. — С. 65–75. Работа посвящена формальной постановке и решению задачи, возникающей при распределении локомотивов между составами для осуществления грузовых железнодорожных перевозок с заранее заданным графиком. Цель состоит в том, чтобы определить, достаточно ли число локомотивов при заданном их начальном расположении для выполнения всех перевозок. Решение представлено в виде алгоритма, строящего покрытие графика: полное, если оно существует, или, в противном случае, частичное – максимальное по включению. Доказана теорема о взаимно однозначном соответствии существования полного покрытия и достаточности числа локомотивов. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть