Аннотация:В данной методологической статье приведён развёрнутый пример построения наиболее трудных для понимания студентов-выпускников и, поэтому, максимально затратных по времени для научных руководителей компонентов выпускных квалификационных работ (ВКР) бакалавров и дипломных работ специалистов по психологии (по психолого-педагогическим направлениям подготовки): структуры (оглавления), введения в исследование и организации исследования (процесс, эмпирическая база, конкретные методики и методы). Приведённый пример-образец выполнения указанных структурных элементов научных письменных/печатных работ студентов-выпускников, послужит конкретным методическим подспорьем как студентам-психологам – исполнителям этих исследований, так и их научным руководителям, – с точки зрения методологического применения в научном руководстве реального образца выполнения этих квалификационных работ.
Ключевые слова: психологическое исследование, структура, оглавление, введение, актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, методы, эмпирическая база, социальная выборка, научная новизна, практическая значимость, организация исследования, психодиагностические тестовые методики, математико-статистические методы.