Оптимизация службы приема гостей в разных режимах работы предприятий бальнеологических курортных территорий Краснодарского края: логистические аспекты / Р.Р. Режим доступа: http://авсэ.рф/ViewArticle.aspxстатья
Аннотация:В работе обоснована необходимость оптимизации деятельности предприятий, эффективными инструментами которой являются логистика, системный подход, информационно-логистическое обслуживание, программно-целевой подход. Для решения проблем оптимизации и развития предприятий бальнеологических курортных территорий Краснодарского края, опыта авторов в применении метода динамического программирования и принцип максимума в задачах оптимизации маркетинг-логистических решений, предложено решить эту задачу с помощью модели математического программирования. Задача оптимизации работы службы приема гостей решается путем использования теории массового обслуживания, поскольку она представляет собой типичную систему массового обслуживания