Управление качеством предоставления услуг на предприятиях туристско-рекреационной сферы / Р.Р. XIII Международной конференции «Стратегия качества в промышленности и образовании», 5 июнятезисы доклада
Место издания:Технический университет – г. Варна, Болгария
Первая страница:345
Последняя страница:348
Аннотация:Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой туристской фирмы, обеспечивающих защищённую позицию в конкурентной среде, высокую долю продаж на рынке туристических услуг, повышенную и устойчивую цену продаж. Качество стало наиболее эффективным вкладом в конкурентоспособность туристских производителей на мировом рынке. Качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими. Развитие сферы услуг позволяет потребителям сравнить одну услугу с другой, а также подталкивает к предоставлению новых видов услуг при постоянном улучшении их качества. Очевидно, что среди конкурирующих предприятий преимущество будет у того, которое оказывает услуги более высокого качества. Её услуги будут не только удовлетворять ожидания клиентов, но и превосходить их. Опережающее развитие сферы услуг является одним из признаков развитой рыночной экономики в РФ.