Аннотация:ХХI век открыл для глянцевой журналистики интернет-пространство. С одной стороны, известные издания получили возможность создавать свои проекты, значительно расширяя прежние объемы. С другой стороны, стал появляться собственно интернет-глянец, не имеющий печатных форматов («WWWoman», «Женские страсти», «Красота онлайн» и др.). К основному и мини-форматам печатных изданий добавились цифровые типа «i-Pad». Цифровые глянцевые издания отличаются расширением поликодовых возможностей текстов (видеоряд, аудиоряд), распространением в социальные сети и на цифровые платформы (Vogue, Harper’s Bazaar в Instagram, Facebook и др.), но теряют полиграфические преимущества (обложка, бумага), запахи и вкусы (промо-тестеры) и практически не классифицируются аудиторией как глянцевые издания.