Место издания:ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Новосибирск
Первая страница:179
Последняя страница:183
Аннотация:Изложены представления студентов выпускных курсов и молодых специалистов о специфических трудностях, наиболее сильно влияющих на эффективность профессиональной деятельности школьных психологов. Отмечается, что вклад в проблемы обусловлен в том числе соотношением теории и практики ещё в процессе обучения, вторичность, острая ее недостаточность. Далее, практически все опрошенные отмечали отсутствие общей схемы действий психолога. Особенно выбора релевантных изучаемой действительности, надёжных и валидных методических средств, форм и способов работы с полученным материалом. Нередки трудности в выстраивании ролевых отношений в коллективе. Отмечаются слабые навыки в оформлении значимой документации. И самая острая - отсутствие супервизорской поддержки. "Не ясно, правильно ли я действую", "куда обратиться за помощью?","где тексты, отражающие специфику наших трудностей, отвечающие на конкретные вопросы?" Представляются необходимыми кардинальные изменения в подготовке психологов, создание реально действующей системы супервизорской поддержки молодых специалистов.