Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Брендинг в системе технологий международных паблик рилейшнз в конце ХХ-начале ХХI вв
статья
Автор:
Лебедева Калтани Т.Ю.К.В
Сборник:
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : МатериалыV Всероссийской научно-практической конференции 18-21 марта 2019года / Под ред. А. Д. Кривоносова. ISBN 978-5-7310-3065-6
Редактор:
Лебедева Татьяна Юрьевна
Том:
5
Год издания:
2019
Место издания:
Editions L'Harmattan - Санкт-петербургский государственный экономический университет, петербург
Первая страница:
153
Последняя страница:
158
Аннотация:
исследуется эволюция системы международных связей с общественностью с учетом рисков и цифровых технологий.
Добавил в систему:
Лебедева Татьяна Юрьевна