Аннотация:Статья посвящена рассмотрению геймификации и анализу ее дидактического и методического потенциала в процессе обучения иностранному языку. Авторами проанализированы определения понятия, описаны виды геймификации и их особенности, способы интеграции в учебный процесс, приведен сопоставительный анализ реализации дидактических принципов средствами геймификации. Рассматриваются психологические аспекты внедрения элементов геймификации, анализируются платформы и приложения для создания электронных и открытых образовательных ресурсов с элементами геймификации, приводится модель интеграции данной технологии в учебный процесс.
Ключевые слова: цифровые технологии, геймификация, структурная геймификация, игровые технологии, электронное обучение, ЭОР, открытые образовательные
ресурсы, внутренняя мотивация, вовлеченность, методика обучения иностранному
языку.