Место издания:Издательство "Наука" Москва. Издательство "Наука". Выпуск 6
Первая страница:443
Последняя страница:454
Аннотация:Создание и развитие бизнеса в инновационной среде — трудоемкая задача, поскольку производство инновационных товаров и услуг зачастую влечет за собой масштабные затраты на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ, производство прототипа, привлечение человеческого капитала и защиту интеллектуальной собственности за рубежом. Отдельно взятая инновационная фирма может не располагать достаточным объемом финансовых и интеллектуальных ресурсов, необходимых для организации и проведения перечисленных работ. Проблема нехватки ресурсов у отдельных инновационных фирм решается путем создания сетевых структур, помогающих стартапам координировать процессы разработки, производства и продвижения продукта. В данном исследовании рассматривается влияние доверия на формирование и эффективность сетей инновационного развития. В основе исследования — экспериментальная методика, разработанная авторами.