Аннотация:В статье рассматривается модель организации электронной образовательной среды с помощью социальных сервисов Веб 2.0 без использования LMS на примере РКИ. Проводится сравнительный анализ существующих моделей обучения, представленных в отечественных исследованиях (Е.Д.Патаракин, П.В.Сысоев и Е.С. Полат) и новой модели обучения на основе кросс-платформенного проекта. Разработка данной модели обусловлена программами: импортозамещения в России до 2020 года ; национальным проектом «Образование» 2019-2024 .
Ключевые слова: РКИ, кросс-платформенные проекты, социокультурный подход, Веб 2.0, интеграция, иностранные студенты.
The article deals with the model of organization of electronic educational environment with the help of social services Web 2.0 without the use of LMS on the example of RFL. A comparative analysis of the existing models of training presented in domestic studies (E. D. Patarakin, P. V. Sysoev and E. S. Polat) and a new model of training based on a cross-platform project. The development of this model is due to the programs: import substitution in Russia until 2020 ; national project "Education" 2019-2024 .
Keywords: RFL, cross-platform projects, sociocultural approach, Web 2.0, integration, foreign students.