Аннотация:Романсы
и песни с помощью слов и звуков богато выражают мысли и чувства человека. Песня – это особый язык человечества, один из самых главных
жанров в музыкальном искусстве. Интерес к искусству вокальной музыки огромен и не зависит от возраста. В частности, снижается возрастная
граница обучаемых детей. Большую роль играет непрерывность обучения, результатом чего является создание дополнительных требований
к учебным заведениям и качеству подготовки учителей вокала. В преподавательской практике учителя не только обучают музыке и прививают
навыки пения, но также проводят исследования с точки зрения педагогической психологии и психологии развития. Цель этой статьи – анализ
преподавания вокальной музыки юным ученикам с точки зрения стимулирующей и обучающей методики, в том числе создание эффективных
программ обучения в сфере вокальной музыки. Вокальные курсы должны привлекать внимание и повышать чувство удовлетворения учащихся,
поэтому учителю необходимо «чувствовать» своих учеников в процессе
обучения.