Аннотация:Образ Бога - дескриптивный набор изображений и некоторых поведенческих и когнитивных характеристик, определяющих отношение индивида к трансцендентной реальности. Это личностный и социальный феномен является одной из центральных проблем зарубежной психологии религии, но практически не исследуется в отечественной науке. В статье рассматриваются ключевые западноевропейские и англо-американские работы, посвященные образу Бога у детей. В данных исследованиях выявляются источники (родители, Я) формирования; внешние (социальная среда, конфессиональная принадлежность) и внутренние (самоуважение, самоконтроль) факторы развития; специфика становления концепции Бога. Несмотря на констатацию кризиса в психологии религии данные работы не только не потеряли свою актуальность, но и открывают дальнейшие перспективы исследований религиозной социализации и религиозного образования.