Аннотация:В статье рассматривается роль омниканального подхода в маркетинге услуг. Показано, что омниканальный подход позволяет решать задачу формирования взаимоотношений компании с клиентами. Выявлено, что при внедрении омниканального подхода компании могут столкнуться cо сравнительно высокой сложностью процессных изменений, появлением необходимости в инвестициях в требуемые технологические решения, а также самостоятельного поиска оптимальной для фирмы системы показателей оценки результативности и эффективности применения. В то же время к преимуществам омниканального подхода относятся: возможность оптимизировать долгосрочные издержки, лучше понять потребности клиентов и повысить их лояльность, увеличить продажи. Самим клиентам данный подход помогает нивелировать недостатки каждого отдельного канала за счет свободы их выбора и удобства переключения между ними, а также снизить издержки, требуемые для совершения и получения покупок.