Место издания:Изд-во Москвского университета Москва Москва
Первая страница:384
Последняя страница:388
Аннотация:Статья посвящена описанию типичных особенностей когнитивных стратегий китайских учащихся, обусловленных как генетическими, так и рядом социо-культурных факторов, В статье освещаются некоторые методические приёмы, использованные в работе в университете МГУ-ППИ в Шэньчжэне, позволяющие снять трудности и максимально интенсифицировать процесс обучения китайских студентов. Ключевые слова: межполушарная асимметрия, полушарная доминантность (тип полушарного реагирования - В.В.Аршавский), правое-левое полушарие мозга, билатеральность (смешанный тип), нагрузка на правое-левое полушарие мозга, фенотип, коэффициент доминантности, электро-физиологический анализ, влияние среды (средовой фактор).