Место издания:Журнал «Исследователь/Researcher» москва
Первая страница:99
Последняя страница:106
Аннотация:Проведен анализ образовательной среды и принципов отбора педагогических технологий при обучении профильного биологического класса в школе-интернате для одарен- ных детей СУНЦ МГУ. Обсуждаются следующие положения. 1. Результата достигает школа, имеющая стратегические задачи. Для СУНЦ это подготовка учащихся к занятию через 10 лет высокотехнологичных рабочих мест. 2. Эффективно включение работодателей в формирова- ние учебного плана и различные формы работы с учащимися. 3. Эффективно фокусное об- учение компетенциям. Отдельный предмет позволяет фокусировать самостоятельную работу учащихся над своим развитием. 4. Важно направленное обучение техникам мышления. Нами выбрано: исследование (мышление при контакте с новым), проектирование (формирование шагов деятельности), стратегирование (формирование цели деятельности на основе ценно- стей). 5. Эффективно соблюдение принципа разнообразия как устойчивости системы, что под- разумевает включение разнообразных практик и людей в пространство обучения.