Методический подход к повышению качества услуг на основе управления входными и выходными процессами в деятельности экономических субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйствастатья
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 28 февраля 2020 г.
Аннотация:Главная цель статьи заключается в обосновании подхода, который создаст условия для повышения качества услуг, предоставляемых населению экономическим субъектам сферы жилищно-коммунального хозяйства. Объектом данного исследования выбрана деятельность экономических субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйства. Предметом исследования является поиск возможностей повышения качества жилищно-коммунальных услуг. Для достижения цели исследования предлагается использовать метод взаимосвязи входных и выходных процессов, которые отражают повседневную деятельность экономических субъектов сферы жилищно-коммунального хозяйства. В результате проведенных исследований разработан новый подход, позволяющий на уровне входных и выходных процессов в деятельности экономических субъектов учитывать воздействия наиболее значимых составляющих компонент, а также их влияние на повышение качества жилищно-коммунальных услуг.