Аннотация:В статье рассмотрены базовые и новые подходы к составляющим имиджа гостиничного предприятия, изучен процесс формирования имиджа предприятия и предложены наиболее эффективные способы его оценки. Автор представил результаты исследования состояния имиджа гостиничной сети «Hilton», полученные при анализе данных о степени удовлетворения услугами гостиниц в разных городах и странах, где присутствуют гостиницы сети. При активной экспансии иностранных гостиничных сетей на российском рынке российским гостиницам стоит прилагать огромные усилия и затраты для создания и удержания положительного имиджа поэтому в статье предложены новые подходы к удержанию положительного имиджа лидера отрасли гостеприимства в условиях цифровизации, основанные на инновациях и цифровых технологиях эффективного гостиничного бизнеса.