Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возрастастатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 мая 2020 г.

Работа с статьей


[1] Веракса Н. Е., Тарасова К. С., Туребаев Д. А. Диалектическое мышление и мыслительные образы у детей дошкольного возраста // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия Педагогика и психология. — 2019. — Т. 50, № 4. — С. 75–83. В статье рассматривается связь диалектического мышления дошкольников с особенностями мыслительных образов, с помощью которых дети интерпретируют окружающую действительность. В работах ряда авторов говорится о трех формах образной репрезентации: знаковой, диалектической и символической. Для их изучения был разработан диагностический инструментарий, позволяющий оценить возможность использования мыслительных образов в качестве средств анализа различных ситуаций, — методика Ситуации. Ключевые слова: диалектическое мышление; мыслительные образы, репрезентации ситуаций; дошкольники. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть