Кейнсианская теория в курсе "Макроэкономика" в непрофильных вузах и факультетах. Как мы преподаемстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 сентября 2021 г.
Аннотация:В статье рассматриваются вопросы повышения качества преподавания экономической теории на примере анализа в курсе макроэкономики кейнсианской теории. Качество преподавания зависит не только от используемой методики, но в значительной мере и от трактовки научного материала. Это особенно важно для непрофильных вузов и факультетов, для которых усвоение экономической теории часто бывает очень сложным. Необходимо больше внимания уделять смыслам научных версий, трактовок, аргументов полемики. Авторы утверждают, что простота изложения для таких слушателей не должна достигаться за счет утраты научной глубины теоретического материала.