Использование ИКТ для развития образовательного сотрудничества на постсоветском пространстве (на примере межкультурного телекоммуникационного проекта "Культура для взаимопонимания" )статья
Аннотация:В статье рассматривается опыт проведения учебного
телекоммуникационного проекта «Культура для взаимопонимания» между странами СНГ, особое внимание уделяется актуальному вопросу сохранения единого образовательного пространства на постсоветской территории, а также форме организации учебного процесса (для реализации проекта была использована модель «перевернутого класса») и, в частности, используемым информационно-коммуникационным
технологиям.
Ключевые слова: ИКТ, международный телекоммуникационный
проект, СНГ, смешанное обучение, «перевернутый класс».
«Culture for Mutual Understanding» is an intercultural
telecommunication university project, involving countries –members of Commonwealth of Independent States, aimed at preserving and developing educational cooperation in post-Soviet spaces. To enhance students ́ preparation and participation in the project, the attempt was made at Lomonosov Moscow State University to introduce the model of «flipped classroom» by creating a web-based learning environment to encourage
student-student and student-teacher interaction and group work.
Key words: ICT, intercultural telecommunication project, CIS, blended
learning, «flipped classroom».