Место издания:Издательство СПбГУ, Центр гуманитарных исследований "Конвенции" Санкт-Петербург
Первая страница:174
Последняя страница:175
Аннотация:В докладе поднимается вопрос о создании учебных пособий по чтению нового поколения – AudioReaders. Аудио пособия представляют собой синтез написанного и произносимого текста, и поэтому они могут помочь в достижении прогресса в области произношения и дикции. Но, прежде всего, это книги, и с ними можно работать по методике, применяемой на занятиях по аналитическому чтению. Готовясь к занятию, студенты слушают текст и одновременно следят за ним по учебнику. Прослушивание текста с параллельным чтением облегчает восприятие речи на слух. Работа с аудио пособием в целом способствует повышению общего уровня владения языком через расширение активного словарного запаса и отработку умения грамматически правильного построения речи.