Концептуальный тупик в развитии современного российского образования и возможные пути выходастатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 2 сентября 2020 г.

Работа с статьей


[1] Седых Т. Н. Концептуальный тупик в развитии современного российского образования и возможные пути выхода // Проблемы современного образования. — 2020. — № 1. — С. 70–83. В статье анализируются проблемы, имеющиеся в настоящий момент в системе российского образования, причины их возникновения и возможные пути выхода из сложившейся ситуации. Автор рассматривает зарубежный и советский опыт реформирования системы образования, уделяя особое внимание ценностным и идейным ориентациям, ставшим основой для образовательных систем разных стран. Обращаясь к особенностям формирования советской системы просвещения и воспитания, автор высказывает мнение о необходимости подробного изучения советского опыта воспитания и обучения нового человека, который может быть использован в современной России и в настоящий момент. Анализируя влияние концепции общей идеи на российскую образовательную систему, автор делает вывод о жизненной необходимости ее использования в процессе реформирования отечественной системы образования. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть