Место издания:Редакционно-издательский отдел ГТТУ Орехово-Зуево
Первая страница:183
Последняя страница:197
Аннотация:Целью данной работы является выявление смысловых образований в структуре личности учителей школы, преподавателей колледжа и вуза, и изучение их специфики в контексте проблемы профессионального саморазвития педагогов.
Основные задачи исследования:
1. Установить общие показатели присвоенности смысловых уровней в структуре личности педагогов и доминирующие смысловые уровни;
2. Выявить особенности смысловых уровней в структуре личности педагога в зависимости от возраста и стажа его профессиональной деятельности;
3. Определить выраженность смысловых уровней у педагогов гимназии, колледжа и вуза;
4. Выделить типологические особенности педагогов в зависимости от доминирования различных типов смысловых образований и их структур.
В основу исследования положены следующие гипотезы:
- смысловые образования в структуре личности педагогов школы, гимназии и вуза характеризуются качественным своеобразием;
- могут быть выделены структуры смысловых образований личности педагогов, обуславливающие уровень их профессионализма.