Аннотация:Развитие информационного общества в определенной мере повлияло на дальнейшее формирование маркетингового направления – «брендинг территорий» – так как территориям (в данном контексте – регионам) необходимо конкурировать в борьбе за информационное пространство. Иными словами, узнаваемость и конкурентоспособность региона напрямую зависят от информации о нем, представленной на современном этапе его развития в глобальных СМИ. Для этого регион должен характеризоваться непрерывным развитием, а бренд региона должен быть подкреплен соответствующим имиджем, на поддержание и развитие которого может быть направлена значительная часть мероприятий, проводимых на его территории. Присутствие информации о регионе в СМИ легче обеспечить, если он представляет самостоятельный бренд, либо если на его территории производятся региональные бренды. Данное утверждение верно в равной степени и для «убывающих» регионов.