Место издания:Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова М.: Экономический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова Москва
Первая страница:292
Последняя страница:300
Аннотация:В статье выявлены основные факторы, тенденции и проблемы разви- тия рынка предметов искусства в условиях цифровизации. Рассмотрен мировой и китайский опыт. Показано, что хотя масштабы внедрения современных информационных технологий в этом сегменте экономики пока невелики, они позволили увеличить клиентскую базу и привлечь более молодых потребителей (как коллек- ционеров, так и инвесторов). Кроме того, внедрение инструментов анализа больших данных способствовало увеличению прозрачности рынка. Китай, по-видимому, сохранит лидерство в он- лайн-продажах предметов искусства на годы вперед.