Аннотация:Исследование направлено на количественное изучение показателей ценности торговых выставок в понимании их российскими экспонентами. Источниками эмпирических данных послужили очные интервью участников XXI Международной выставки «Иппосфера», прошедшей в 2019 г. в КВЦ ЭКСПОФОРУМ (Санкт-Петербург). Для обработки полученных данных использовался Метод анализа иерархий Саати. Целевым фактором, располагавшимся на высшем уровне выстроенной исследователями иерархии, стало «обеспечение ценности выставки для экспонентов». Результаты исследования призваны акцентировать внимание предпринимательских, государственных и общественных структур, связанных с организацией торговых выставок, на тех направлениях, по которым им в первую очередь следует действовать и куда необходимо направлять ресурсы, чтобы создать наиболее удачное ценностное предложение для экспонентов и тем самым добиться их максимальной удовлетворенности и лояльности.