Выявление когнитивных и эмоциональных факторов, влияющих на удовлетворение заведениями общественного питания для разработки ценностного предложениястатья
Аннотация:В последнее время на российском рынке услуг общественного питания наблюдается сложная ситуация: происходит существенный отток посетителей из всех сегментов рынка за исключением фастфуда. Главным образом, на снижение количества посещений влияет экономический спад в стране, в результате которого реальные доходы населения снижаются. Соответственно, растет тенденция к сбережению средств, переключению на более дешевые альтернативы или, возможно, отказ от потребления некоторых благ, например посещения дорогих заведений. Это приводит к сокращению числа точек общественного питания. Как следствие, владельцам бизнеса необходимо принять меры по повышению удовлетворенности своих гостей, как для их удержания, так и для привлечения новых посетителей. Цель статьи - разработать комплексный подход для создания ценностного предложения для заведений общественного питания.