Аннотация:В настоящее время в преподавании иностранных языков широко распространен коммуникативный подход, ставящий своей задачей развитие коммуникативной компетенцииобучающихся. Для осуществления эффективного общения на иностранном языке необходимо уметь называть и выражать свои и чужие эмоции, что требует определенного уровняразвития эмоционального интеллекта (ЭИ).В рамках доклада будет представлено упражнение для развития «эмоционального слуха» будущих преподавателей иностранных языков и установление наличия или отсутствиякорреляции между их ЭИ и результатами упражнения. Таким образом, данное исследование продолжает исследование прошлого года, в котором было проведено измерение ЭИстудентов факультета иностранных языков и регионоведения МГУ и доказано наличиезначимой корреляции между их ЭИ и академической успеваемостью.