Аннотация:Обсуждается возможность и целесообразность совместного применения подходов и методов цифрового маркетинга и выставочного маркетинга. Эти два такие на первый взгляд технологически разные направления маркетинга весьма схожи по главным целям, основным задачам и ключевым проблемам. Более того, при грамотном сочетании экспозиционных и цифровых элементов и опций они могут инструментально дополнить и функционально усилить друг друга, образовав в итоге принципиально новый формат: выставочный диджитал-маркетинг.Ключевые слова: выставка, цифровой маркетинг, выставочный маркетингThe possibility and expediency of joint application of approaches and methods of digital marketing and exhibition marketing are discussed. These two technologically different areas of marketing are very similar in their main goals, major tasks and key issues. Moreover, with a proper combination of exhibit and digital elements and options, they can instrumentally complement and functionally strengthen each other, resulting in a fundamentally new format: exhibition digital marketing.Keywords: trade show, digital marketing, exhibition marketing