Аннотация:В данной статье рассматривается вопрос применения определенных видов языковой игры в преподавании иностранных языков. Автором обосновывается идея о том, что языковая игра является незаменимым инструментом в профессиональном арсенале педагога. Основное внимание автор акцентирует на особенностях языковой игры как средства обучения иностранному языку через призму культуры. Основное содержание исследования составляет анализ научных изысканий по данному вопросу, посвященных характерным признакам такого вида языковой игры, как игра слов или каламбур. В статье также рассматривается классификация креолизованных языковых анекдотов как вида языковой игры, вызывающего особый интерес обучающихся. В статье устанавливается значимость применения языковой игры для освоения межкультурных компетенций, исключительно актуальных в современном мире, а также повышения общей мотивации и заинтересованности слушателей в предмете.