Аннотация:В статье представлены результаты анализа репрезентации эколо-гических проблем в сетевом контенте, генерированном городскими жите-лями. Целью исследования было изучение особенности коммуникационного потенциала экологической тематики в социальных сетях. Материалом ис-следования послужили данные социальных сетей. В исследовании использо-вался кроссдисциплинарный мультимодальный подход. Для корректной интерпретации контента применялся семантический, контент-анализ и психолингвистические методики. Для сбора данных использовалась систе-ма мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics. Анализ кон-тента проводился с помощью нейросетевой технологии TextAnalyst 2.0. Анализ эмпирического материала позволил сделать выводы о том, что в русскоязычном медиапространстве отражается новая эко-этика, эколо-гические проблемы используются как универсальные коды, позволяющими эффективно решать разнообразные задачи в бизнес и политическом дис-курсе. Городские власти должны более чутко реагировать на происходя-щие изменения в ценностных ориентирах горожан и соответственно уде-лять больше внимания вопросам экологии, расходов бюджетных средств, городских преобразований и гражданских свобод. Подобные, как может казаться, не первостепенные вопросы городского развития (на фоне про-блем ЖКХ, здравоохранения, городской экономики) способны выступать катализаторами городских конфликтов, зачастую переводя их в полити-ческие.