Аннотация:В статье показаны возможности оценки стратегий стимулирования сбыта торгово-развлекательных центров и ограничивающие их факторы, а также специфика реализации данных стратегий. В отличие от множества работ по экономической социологии, экономике, маркетингу и другим дисциплинам гуманитарного профиля стимулирование сбыта, как элемент комплекса продвижения товаров услуг торгово-развлекательных центров, рассматриваются с точки зрения реализации важных социальных функций. Ключевым показателем эффективности мероприятий тех или иных мероприятий по стимулированию сбыта для торгово-развлекательных центров является повышение посещаемости центра, в отличие от отдельных брендов, где цель стимулирования, как и основной показатель, отражающий его эффективность, – это увеличение продаж. В связи с чем, анализ эффективности стратегий стимулирования сбыта был основан на исследовании отклонения посещаемости торгово-развлекательного центра в день проведения данного мероприятия от среднего показателя посещаемости за месяц. Сравнивая эффективность стратегий стимулирования сбыта двух больших торгово-развлекательных центров в г. Москве за 6 месяцев 2019 г., в которых было проведено 86 мероприятий, мы определили ряд факторов, оказывающих значительное влияние на посещаемость торгово-развлекательных центров, и возникающие в процессе проблемы.