Аннотация:Пандемия COVID-19 стала серьезным вызовом для системы образования на всех уровнях - от начальной школы до университета. Образование претерпело кардинальные изменения в связи с невиданным ростом масштабов электронного обучения, в рамках которого преподавание ведется дистанционно на цифровых платформах. Феномен прокрастинации - это сложный процесс с аффективным, когнитивным и поведенческим компонентами, представляющий собой тенденцию откладывать выполнение важных задач. На сегодняшний день прокрастинация представляет собой серьезную проблему, особенно среди студентов, широко обсуждаемую в литературе. Вопросы влияния пандемии COVID-19 на обучение и прокрастинацию имеют высокую значимость для решения проблем онлайн-обучения и повышения его эффективности. В работе представлен анализ результатов исследования прокрастинации среди студентов в возрасте от 17 до 28 лет в городе Москве. В исследовании принял участие 301 студент высших учебных заведений (M=20,05; SD=2,08), в числе которых 246 девушек (81,7 %) и 55 юношей (18,3 %). В исследовании применялась модификация методики «Шкала общей прокрастинации Б. Тукмана» (The Tuckman Procrastination Scale), широко использующейся для изучения академической прокрастинации, и методика, основанная на принципе семантического дифференциала Ч. Осгуда, используемого для исследования системы значимых отношений респондента и построения семантического пространства шкальных оценок. Результаты исследования свидетельствуют о том, что в период самоизоляции уровень прокрастинации студентов выше среднего (M=60,20; SD=11,90). При этом исследование образа «Я» респондентов показало, что чем выше уровень прокрастинации, тем выше уровень самооценки респондентов. Результаты обсуждаются в контексте исследования прокрастинации у студентов в период пандемии COVID-19 и введенных в связи с ней ограничений.