Аннотация:Деятельность по управлению стоимостью компании в настоя- щее время представляет отдельную концепцию менеджмента. Острая необходимость в качественном финансовом менедж- менте спровоцировала бурное развитие этой дисциплины. Появляется множество способов и инструментов управления стоимостью. Быструю динамику развития данной научной линии экономики подтверждают многочисленные исследова- ния по управлению стоимостью, которые издаются в послед- нее время. Исследуется зависимость стоимости от различных факторов внешней и внутренней среды организации, тестиру- ются новые методы и модели управления. Наряду с финансо- выми факторами стоимости анализируют влияние факторов корпоративного управления на стоимость компании. Оценка такого влияния очень важна, так как корпоративное управле- ние призвано решить проблему конфликта интересов акцио- неров и менеджеров компании.