Аннотация:Исследование методов управления региональными центрами финансовой грамотности являются актуальным и перспективным научным направлением, имеющим теоретическое и прикладное значение. Целью исследования является разработка инновационных подходов к управлению представительствами Федерального сетевого методического центра повышения квалификации преподавателей вузов и развития программ повышения финансовой грамотности студентов в регионах (ФСМЦ). В основе подходов - выявление, оценка и прогнозирование влияния факторов внешней и внутренней среды, которые сдерживают эффективность деятельности по направлениям взаимодействия ФСМЦ и его регионального представительства в вузах-партнерах. Авторами предложено использование сетевого планирования и управления процессом инновационных изменений в области реализации соглашений о сотрудничестве ФСМЦ с вузами-партнерами в регионах. Как показал анализ, потенциал повышения экономического эффекта от интеграции ФСМЦ с вузами-партнерами в регионе будет увеличиваться как за счет увеличения мероприятий внеучебной деятельности (ее доля остается значительно ниже, чем по другим приоритетным направлениям), так и благодаря углублению интеграции, которая позволит создать партнерские отношения региональному координатору ФСМЦ с другими вузами в регионе, что требует соответствующего институционального обеспечения