Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
ИСТИНА ИНХС РАН
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Рекламный текст как объект социологических исследований дискурса
статья
Автор:
Шилина С.А.
Сборник:
Текст в культурном, историческом, языковом пространстве: материалы Международной заочной научно-практической конференции (г. Москва, 19 марта 2017 г.)
Год издания:
2017
Место издания:
МФЮА Москва
Первая страница:
502
Последняя страница:
509
Аннотация:
В статье рассматриваются актуальные вопросы применения социологических методов при исследовании рекламного дискурса. Приведены примеры анализа рекламных текстов-слоганов с точки зрения суггестии и воздействия на реципиента
Добавил в систему:
Шилина Светлана Александровна