Аннотация:Автором проведен религиоведческий анализ производства храмовой архитектуры как непосредственно-чувственной религиозной деятельности. Систематизированы проявления непосредственно-чувственного производства храмовой архитектуры. Автор приходит к следующим выводам:1) в непосредственно-чувственном производстве храмовой архитектуры умозрительные религиозные образы и образ храма не осмысляются, но чувственно-сенситивно воспринимаются, при этом может происходить их преодоление в непосредственно-переживаемой архитектурной форме, их растворение в непосредственно-переживаемой образности, их внутренняя трансформация в зависимости от оттенков религиозного чувства;2) Производство храмовой архитектуры в качестве непосредственно-чувственной религиозной деятельности осуществляется в форме жеста, исполненного религиозного чувства.