Место издания:КДУ, Университетская книга Москва Москва
Аннотация:Междисциплинарный характер обучения межкультурной коммуникации в сфере бизнеса требует глубоких знаний как о социокультурных процессах макроуровня, присущих национальным культурам, так и о явлениях, связанных, в частности, с использованием современных технологий, оказывающих многомерное воздействие на структурообразующие компоненты культуры. Объединяющей основой для работы над курсом явились культурология и коммуникативистика, их понятийный и категориальный аппарат. Для углубленного изучения предмета необходимо привлечение знаний из лингвистики, социологии и социальной психологии, семиотики и психолингвистики, а также из других смежных дисциплин. Цель данной публикации - рассказать о разработке и осуществлении проекта по подготовке специалистов по межкультурной коммуникации на английском языке в сфере бизнеса. Проект был апробирован как курс по выбору для студентов Магистратуры Факультета иностранных языков и регионоведения МГУ весной 2016 года.