Аннотация:В условиях, когда репрезентация в интегрированных между собой цифровой и информационной средах становится одним из важнейших факторов развития территорий, а также полноценным инструментом достижения геополитических и экономических целей, работа по формированию внешнеполитических имиджей регионов в зарубежных медийных пространствах обретает особое значение. Результаты проведенного в ходе исследования частотного контент-анализа материалов ведущих новостных онлайн СМИ США, а также эмоциональных тональностей этих публикаций, демонстрируют, что в настоящее время Евразийский экономический союз остро нуждается в целенаправленной работе по созданию и закреплению устойчивого внешнеполитического имиджа в медийном пространстве Запада. Уже в 2017 году негативный, ассоциируемый с агрессией России образ интеграционного объединения, активно формируемый ведущими новостными СМИ США в 2014-2016 гг., потерял актуальность как не представляющий интереса для американской аудитории и был исключен из повестки.