О НЕКОТОРЫХ ПСИХОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТАХ ПРЕПОДАВАНИЯ ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 сентября 2021 г.
Аннотация:В статье рассматриваются особенности обучения фонетике английского языка в младших классах общеобразовательной школы с позиций методики преподавания иностранных языков, истории и практики обучения иноязычному общению, а также с учетом когнитивных особенностей учащихся этой возрастной группы. Целью данного исследования является оптимизация процесса обучения фонетике с учетом трудностей, возникающих в партнерском взаимодействии учителя и ученика. В ходе работы дается оценка сложившейся системы подачи фонетического материала. При этом отмечается чрезмерная интеграция данного аспекта с другими пластами обучения иностранному языку. Отдельное внимание уделено развитию отечественной методики и дидактики, а также их влиянию на преподавание фонетического аспекта. Автор использует в статье материалы, полученные им в личном опыте преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе. Даются практические рекомендации по оптимизации образовательного процесса путем активизации психических свойств учащихся при обучении основам фонетики английского языка и более широкому внедрению мнемонических техник запоминания.