Взаимосвязь уровня постоянных потенциалов головного мозга с уровнем самооценки в раннем подростковом возрастетезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Боравова А. И., Фокин В. Ф. Взаимосвязь уровня постоянных потенциалов головного мозга с уровнем самооценки в раннем подростковом возрасте // Фундаментальные и прикладные проблемы нейронаук: функциональная асимметрия, нейропластичность нейродегенерация Материалы Второй Всероссийской конференции с международным участием Под редакцией М. А. Пирадова, С. Н. Иллариошкина и В. Ф. Фокина Москва / Под ред. В. Ф. Фокин. — Т. 10 из В. — ДекАрт Москва, 2016. — С. 427–434. На основе данных анкетирования 98 праворуких школьников 11-13 лет установлена негативная корреляция уровня самооценки со степенью тревожности и с уровнем постоянного потенциала головного мозга. У подгруппы испытуемых, отличающихся низкой самооценкой в сочетании с более высокой тревожностью, найдены признаки психоэмоционального напряжения и снижение активности в лобной области. Ключевые слова: уровень постоянного потенциала, головной мозг, школьники – подростки, самооценка, тревожность.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть